E) количественных представлений

Ребенок может сопоставить разные отрезки времени тогда, когда будет воспринимать их в ..., а не отдельно

a) абстрактной форме

b) одинаковой форме

c) разной форме

d) последовательности

e) системе

У человека ориентировка во времени имеет две... отражения, одна из них - это ощущение длительности, на базе чего образуются условные рефлексы, другая - собственно восприятие времени

a) объема

b) размера

c) цвета

d) величины

E) формы

180.Приобучение счету сопоставляются два однородных по составу множества: 4 груш и 4 яблок и получают словесное выражение их равночисленность: столько же поровну, одинаково по количеству, по 4. Затем добавляется 1 груша, отмечается, что стало больше на 1, чем было: «груш больше, чем яблок», то есть определяется…

a) Разность предметов

b) Число предметов

c) Порядок предметов

d) Качество предметов

E) Количество предметов

181.В средней группе значение слов: вчера, сегодня, завтра усваивают по принципу:

a) повторности

b) счета

c) систематичности

d) периодичности

E) последовательности

182 .Игрушки, мелкий дидактический материал, изображения предметов, таблицы, являются…

a) Способом общения

b) Предметами деятельности

c) учебником

d) пособием

E) наглядным материалом

Раскрывает количественное значение числа на наглядной основе

a) Изучение числа

b) Измерение числа

c) Исследование числа

D) Сравнение числа

e) Сопоставление числа

Совокупностью приемов представления для наименования, записи и выполнения операций над натуральными числами называют...

a) систему деления

b) систему сложения

c) систему умножения

d) систему вычитания

E) систему счисления

Геометрические фигуры делятся на...

a) овальные и квадратные

B) плоские и пространственные

c) трехугольные и многоугольные

d) разные и одинаковые

e) круглые и квадратные

186. Идеи обучения в играх и в повседневной жизни и созданные ... пособия по счёту до сих пор не утратили своей ценности и вошли в фонд дошкольной педагогики

A. Л.В. Глаголевой

B. Е.И.Тихеевой

C. А.М.Леушиной

D. Л.К Шлегер

E. Ф.Н.Блехера

Предметы воспринимаются, как отдельные, взаимосвязей не существует - это ...



A. 5 этап

B. 4 этап

C. 2 этап

D. 3 этап

E. 1 этап восприятия пространственных отношений

На втором уровне проводится ... воспринимаемых форм, в результате которого выявляются их свойства

A. упорядочивание

B. синтез

C. восприятие

D. абстрагирование

E. анализ

189. Элементарные математические представления формируются на базе освоения детьми способов … (например, предлагается разложить столько предметов на свободной полоске, сколько их нарисовано на образце)

a) смекалки

B) действий

c) умений

d) навыков

e) способностей

190. В старшей группе увеличиваются объем и темп работы, продолжительность занятия изменяется до …

A) 25 минут

b) 30 минут

c) 15 минут

d) 20 минут

e) 10 минут

Детей старшей группы можно познакомить с единицами времени..

a) день, вечер, ночь

b) день, час, минута, секунда

c) весна, осень, зима, лето

d) все ответы верны

E) год, месяц, неделя

При формировании представление о величине, как пространственном признаке детей учат выделять данный признак специальными приемами обследования...

a) анализа

b) сопоставления

C) приложения и наложения

d) сравнения

e) измерения

При ориентировке в пространстве у детей развивается ...

a) ловкость

b) находчивость

C) глазомер

d) быстрота

e) речь

Ребенок может найти названый предмет независимо от его местоположения в., месяцев

a) 6-7

b) 5-6

c) 7-8

d) 4-5

E) 8-9

Обучение во второй младшей и в средней группе носит ... характер

a) самостоятельно



b) практический

c) поисковый

d) наглядно-образный

E) наглядно-действенный

196. Понятия утро, день, вечер, ночь, во2 младшей группе уточняет знания о...

a) времени

b) временных понятиях

C) частях суток

d) часовых понятиях

e) частях времени

Модели простейших плоских фигур используемые для реализации задач в качестве дидактического материала это ...

a) окружность, шестиугольник

b) куб, ромб

c) шар, параллелепипед

D) квадрат, круг, треугольник

e) тетрэдр, пирамида

198. Необходимое в качестве пропедевтики к усвоению долей и дробных чисел в школе, понимания отношений: «больше» «меньше», «равны» дают знания детей старшей групп о деление ... на части

a) верного ответа нет

b) половины

c) четверти

D) целого

e) восьмой части

Общая задача методики - это ...

a) приемы формирование представлений

b) формирование представлений


8698332268626947.html
8698396791474586.html

8698332268626947.html
8698396791474586.html
    PR.RU™